Российский ритейлер «Светофор» выходит на европейские рынки
6 августа 2018 г.В течение двух лет ритейлер рассчитывает построить в Румынии сеть из 200-250 магазинов.
Российская сеть продуктовых магазинов «Светофор» выйдет на европейские рынки с открытием первых магазинов в Румынии, сообщает портал Business Review. Первый магазин под брендом Mere российская компания откроет в румынском Снагове в сентябре 2018 года. В течение двух лет ритейлер рассчитывает выстроить в стране сеть из 200-250 магазинов.
Компания «Светофор» были основана в России в 2009 году, сегодня управляет сетью из 600 дискаунтеров на территории страны, а также имеет торговые точки в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане. В планах ритейлера стоит экспансию не только в Румынию, но также выход на рынки Польши и Германии. Известно, что в Румынии до конца года ритейлер запустит 16 магазинов. Второе после Снагова открытие запланировано в Брашове.
Эксперты отмечают, что российскому ритейлеру придется выдерживать жесткую конкуренцию со стороны немецких гигантов Lidl Penny Market, которые имеют сильные позиции на румынском рынке, оперируя суммарно более чем 400 магазинами в формате дискаунтера. Сообщается, что первые магазины Mere будут открываться в формате 800-1200 квадратных метров. В каждой торговой точке будет работать 20 сотрудников, ассортимент будет состоять на 70% из продуктовых товаров и 30% - из категорий non-food.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.