Российский рынок онлайн-торговли вырос на треть
24 марта 2015 г.Основными факторами роста стали увеличение числа пользователей в регионах, а также рост рынка мобильного интернета.
Российский рынок электронной торговли по итогам 2014 года увеличился на 31 процент, достигнув отметки в 713 миллиардов рублей, следует из материалов Ассоциации компаний интернет-торговли, подготовленных при участии GFK, ЦСИ Enter, «Почты России», РБК.research, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Детского мира».
Для сравнения, в 2012 году рост составил 26,5%, до 305 миллиардов рублей, а в 2013 году - 34%, до 544 миллиардов рублей, пишет "Коммерсантъ". Основными факторами роста стали увеличение числа пользователей глобальной сети в российских регионах, а также рост рынка мобильного интернета. Известно, что на сегодняшний день в России насчитывается около 40 миллионов покупателей через интернет (1-е место среди европейских стран). При этом около 20 процентов пользователей совершает покупки при помощи телефона.
«Лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент "Электроника и бытовая техника": объем его торговли составил 184,257 млрд руб. и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом, комментирует президент АКИТ Денис Людковский.- Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.