Российский «Старбакс» назовут Starbox или Stars
5 августа 2022 г.Концепция новой сети будет максимально приближена к прежнему формату кофеен.
Совладелец Pinskiy&Co ресторатор Антон Пинский рассказал, под каким брендом могут открыться кофейни на месте американской сети Starbucks. В интервью Ксении Собчак Пинский заявил, что концепция новой сети будет максимально приближена к прежнему формату кофеен.
В настоящее время совладельцы бизнеса - Антон Пинский и Тимати - рассматривают два варианта названия сети, каждый из которых будет приближен к оригиналу. После ребрендинга сеть будет называться Starbox или Stars. Первое из названий отсылает не только к Starbucks, но и принадлежащему партнерам по бизнесу проекту кафе азиатской кухни Redbox.
Как сообщает РБК, в меню обновленных кофеен сохраняются сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда. По словам Пинского, в настоящее время завершается обсуждение возможного названия сети, и новый бренд будет представлен в самое ближайшее время.
«Основная задача - это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании - рецептуры и прочее - мы, естественно, использовать не можем», - прокомментировал Пинский, отметив, что в кофейнях сохранят традицию Starbucks писать имена клиентов на бумажных стаканах. Кроме того, кофейни будут использовать разноцветные стаканчики, с помощью которых клиенты смогут заявить о своем статусе, по аналогии с тем, как это делается в социальных сетях.
Starbucks объявила об окончательном уходе из России в мае. Позднее стало известно, что права аренды и оборудование на 130 заведений сети приобрели Пинский и Тимати. Музыкант, выступая с комментарием относительно возобновления работы кофеен в прежних локациях, пообещал обойтись без «чудовищного ребрендинга».
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.