Российский «Светофор» откроет продуктовые магазины низких цен в США
12 августа 2021 г.На североамериканском рынке ритейлер будет работать под международным брендом Mere.
Компания «Светофор», развивающая сеть магазинов в сегменте жесткий дискаунтер, продолжит международную экспансию и выйдет на рынок Соединенных Штатов. Как сообщает портал Winsight Grocery Business, на североамериканском рынке ритейлер будет работать под брендом Mere.
Первые жесткие дискаунтеры Mere были открыты в Германии в 2018 году. После этого сеть начала активно развиваться на европейских рынках. Модель работы с минимальными затратами на персонал, выкладку товаров и торговое оборудование, а также ограниченный ассортимент базовых товаров позволяют ритейлеру держать самые низкие цены на рынке.
По данным источников на рынке, Mere откроет свои первые продуктовые дискаунтеры в штатах Джорджия и Алабама. В настоящее время уже ведется подбор ключевых сотрудников для работы на американском рынке. Предполагается, что на первом этапе магазины будут открываться только в небольших населенных пунктах. Другие подробности экспансии в США пока не разглашаются.
В России «Светофор» на протяжении последних лет остается одной из самых быстрорастущих продуктовых сетей. По итогам 2020 года ритейлер увеличил продажи почти на 40% и впервые вошел в топ-10 крупнейших компаний на рынке с выручкой около 189 млрд рублей. Под управлением «Светофора» в России находится около 1700 торговых объектов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.