Медвежий тренд. Российскую сеть Mothercare переименовали в Motherbear
15 февраля 2023 г.Новое название и логотип были размещены в аккаунтах бренда в социальных сетях.
Магазины детских товаров британской сети Mothercare будут переименованы в России в Motherbear. Новое название и логотип были размещены в аккаунтах бренда в социальных сетях. Также вывеска Motherbear появилась на магазине, располагающемся в одном из торговых центров Москвы.

Как сообщает информационное агентство ТАСС, новый логотип Motherbear был опубликован на странице бренда во "Вконтакте", хотя само название группы пока сохранило прежнее название. Ряд представленных на официальном сайте российской сети товаров также отображается под старой торговой маркой.
Mothercare объявил о прекращении операционной деятельности на российском рынке в марте 2022 года. Позднее ритейлер (работавший по франшизе через кувейтскую Alshaya Group) ушел из страны, продав все свои активы.
Новым собственником сети стал российский дистрибутор "Джамилько", развивающий магазины люксовых брендов J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, Zadig & Voltaire, а также New Balance и Timberland. Сделка была одобрена регуляторами в декабре. Позднее стало известно, что компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
