Рост среднего чека на одежду российских брендов опережает рынок


Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов в первой половине 2025 года вырос на 11%.

Продажа одежды - unsplash

Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов в первой половине 2025 года вырос на 11%, до 3,1 тыс. руб., свидетельствуют данные сервиса «Долями». Это выше общего роста fashion-рынка, где показатель увеличился на 7%. При этом число покупок сократилось на 3%, а посещаемость офлайн-магазинов упала на 6%.

Несмотря на это, выручка выросла за счёт увеличения среднего чека на 8%. Крупнейшие розничные сети объясняют подорожание ростом издержек и инфляцией, которая по итогам года может составить 9,4%. Некоторые бренды, в частности Funday, добились снижения цен благодаря оптимизации производственных процессов, пишет "Коммерсантъ".

Конкуренция усиливается

После ухода западных марок из России в 2022 году доля локальных брендов в fashion-продажах выросла более чем вдвое — с 6% до 13%. Однако за последний год этот показатель не изменился. На рынок продолжают выходить зарубежные игроки — только в 2024 году появились 33 новых бренда, преимущественно из Китая.

Одновременно растёт и трансграничная торговля: россияне всё чаще заказывают одежду ушедших брендов через маркетплейсы и параллельный импорт. По оценке аналитиков, в 2025 году оборот этого сегмента может увеличиться на 23%.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 49 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил