Рост ставок на самых дорогих улицах мира продолжается
13 ноября 2013 г.
Causeway Bay в Гонконге удержала позицию самой дорогой торговой улицы мира.
Causeway Bay в Гонконге стала самой дорогой торговой улицей мира, отмечается в юбилейном 25-м отчете Cushman & Wakefield «Основные торговые улицы мира». Causeway Bay удержала позицию самой дорогой торговой улицы мира, достигнув значения в 24 983 евро за 1 кв.м в год.
Ставки аренды на 5 Авеню в Нью-Йорке и на Елисейских Полях в Париже выросли почти на 40%, что позволило этим улицам занять 2 и 3 места в мировом рейтинге соответственно. Под влиянием спроса со стороны международных брендов класса люкс, ставки аренды на Нью Бонд в Лондоне выросли более чем на 15%, в результате чего она улучшила свою позицию на 2 пункта и заняла 4 место.
В отчете представлена информация по ставкам аренды на 334 улицах в 64 городах, который также включает в себя рейтинг самых дорогих улиц мира. Ставки аренды на торговых улицах мира в среднем увеличились на 3,2%. Наибольший рост арендных ставок был характерен для континента Америка- 5,8% В целом ставки аренды в мире выросли на 3,2%, что чуть меньше показателя прошлого года- 4,5%. На 285 улицах (85% всех изученных направлений) ставки аренды выросли или остались на прежнем уровне.
Россия занимает 12 место в рейтинге самых дорогих улиц мира. В этом году самым дорогим стал Столешников переулок, который обогнал Тверскую, занимавшую в прошлом году первое место. По сравнению с прошлым годом ставка аренды в Столешниковом переулке выросла примерно на 18% и составила €3 846 за кв.м.
Джон Строн, руководитель глобального отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield: «Козвей Бэй и 5 Авеню по-прежнему являются самыми дорогими торговыми улицами мира. Позитивный рост был отмечен во многих лидирующих городах мира, что связано с конкуренцией ритейлеров за лучшие помещения».
Мартин Махмути, старший аналитик группы исследований Cushman & Wakefield Европа: «В 2014 году экономические риски сохранятся, но в тоже время ситуация на многих рынках изменится в лучшую сторону. Конкурентная борьба международных ритейлеров за наиболее популярные объекты продолжится: ограниченность высококачественного предложения и высокие арендные ставки будут служить препятствием для многих брендов, вследствие чего, они будут вынуждены искать помещения в непосредственной близости к главным торговым улицам.
Несмотря на то, что помещения на центральных торговых улицах будут иметь важное значение в качестве средства завоевания рынка, ритейлеры начнут уделять особое внимание многоканальному продвижению, включая онлайн торговлю».
Источник: Моллы.Ru.