Rostic’s выходит на розничный продуктовый рынок с новым соусом
4 февраля 2025 г.Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s впервые запустила продукт для розничного рынка.
Соус также стал основой для новой линейки блюд в меню Rostic’s. В нее вошли «Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили», а также два бургера — «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания можно не только попробовать новинку в ресторанах сети, но и приобрести в розничной сети. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне, создавая собственные уникальные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s впервые запустила продукт для розничного рынка, представив соус «Сырный Чили» совместно с брендом Pikador. На старте продаж новинка доступна в магазинах сети «Магнит», сообщили в пресс-службе компании.
Расширение меню
Уникальный формат
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |