Rostic’s вышел на полки: блюда сети появились в «Перекрёстке»
26 июня 2025 г.Пилотный запуск охватил Москву, Подмосковье и Тулу.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s начала продажи готовых блюд в супермаркетах «Перекрёсток». В течение трёх месяцев фирменная продукция бренда появится в 112 магазинах Москвы, Московской области и Тулы. 
Пилотный ассортимент включает три популярные позиции: шефбургер, шефролл и куриные байтсы с соусом терияки. Как отметили в компании, проект реализуется для оценки спроса на блюда вне ресторанов. По его итогам будет принято решение о масштабировании продукта.
Омниканальная стратегия и рост категории готовой еды
По словам Натальи Дубинкиной, директора В2В-направления компании «Юнирест» (бренд Rostic’s), расширение каналов сбыта — часть общей омниканальной стратегии компании. Она подчеркнула, что рост спроса на рынке готовой еды делает этот сегмент особенно привлекательным для ресторанных брендов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
