Розничные магазины растеряли покупателей в «Черную пятницу»
29 ноября 2021 г.В День благодарения в США число посещений розничных магазинов сократилось более чем на 90%.
Активность потребителей в прошедшую «Черную пятницу» оказалась на докризисном уровне, несмотря на пандемию, ограничения и общее кризисное настроение на рынке розничной торговли. При этом смещение потребителей из традиционных каналов в интернет ускорилось.
По оценкам исследовательской компании Sensormatic Solutions, физические розничные магазины в «Черную пятницу» потеряли более 28 процента трафика по сравнению с показателями докризисного 2019 года. Американцы стремились делать покупки в сети - трафик в онлайн-каналах вырос на 47,5%.
В День благодарения в США число посещений розничных магазинов сократилось более чем на 90% после того, как многие крупные ритейлеры, включая Walmart, Target и Best Buy, приняли решение не открывать магазины в праздничный день, пишет CNBC.
По данным Adobe Analytics, онлайн-ритейлеры выручки в «Черную пятницу» около 8,9 млрд долларов против 9 млрд годом ранее. Таким образом, объем продаж в годовом сравнении, хотя и незначительно, снизился впервые в истории. В День благодарения американцы потратили в сети 5,1 млрд долларов, что соответствует докризисному уровню.
По прогнозам Adobe, объем продаж интернет-ритейлеров в "Киберпонедельник", крупнейший день онлайн-покупок в году, составит от 10,2 до 11,3 миллиарда долларов. Однако покупатели могут столкнуться с отсутствием различных товаров на складе, поскольку сложности в цепочке поставок привели к снижению уровня запасов у некоторых компаний. Компания NRF прогнозирует, что праздничные продажи в ноябре и декабре вырастут на 8,5%-10,5%, что составит от 843,4 до 859 миллиардов долларов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.