Руководитель Tommy Hilfiger переходит в Hugo Boss
18 июня 2020 г.Занимая должность CEO в Tommy Hilfiger, Дэниел Гридер трудился на благо бренда более двух десятилетий.
Конгломерат PVH Corp., владеющий такими брендами, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, IZOD, Arrow и рядом другими, объявил, что Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, оставил свою должность «после 23 лет работы на различных руководящих должностях. Заявлено, что он покинул компанию, «чтобы преследовать другие интересы». Согласно официальному пресс-релизу, его место займёт Мартин Хагман, которому Гридер будет помогать ещё несколько месяцев.
До этого Хагман занимал должность главного операционного директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, а также финансового директора Tommy Hilfiger Global, проработав в итоге в компании 12 лет. По его собственным словам, он руководил операциями, финансами, преобразованием цифрового бизнеса, технологиями, развитием бизнеса и глобальной программой устойчивости Tommy Hilfiger.
О том, какие именно у Гридера «другие интересы», стало известно несколько позднее, когда появилось сообщение, что бывший CEO Tommy Hilfiger займёт аналогичную должность в Hugo Boss. Сообщается, что произойдёт это в июне 2021 года и что заключён контракт на 5 лет. Гридер заменит на посту Марка Лангера, который который уйдёт 30 сентября этого года. В период с октября по май 2021 года руководить люксовым брендом будет финансовый директор компании Ив Мюллер.
Tommy Hilfiger, наряду с Calvin Klein, является одним из самых сильных лейблов PVH Corp. Даже несмотря на проблемы, связанные с пандемией коронавируса, которые сегодня испытывают все бренды одежды. Во многом это – заслуга Гридера, который занял свою должность в 2014 году. Тогда бизнес Tommy Hilfiger оценивался в 6 миллиардов долларов. К концу 2019 года его оценивали уже в 9 миллиардов. Одновременно с этим европейский бизнес Calvin Klein компании более чем удвоился в доходах.
Одной из причин такой роста называют тот факт, что основные товары для Tommy Hilfiger – это одежда из денима и нижнее бельё – то есть вещи, которые одинаково хорошо продаются во время любого сезона. Также бренд уделял всё больше внимания привлечению молодёжной аудитории и следовал всем современным принципам экологичности.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.