Рынок готовых рационов вернулся к росту и достиг ₽17 млрд
22 мая 2025 г.В 2025 году рынок сохранит двузначную динамику роста на уровне около 12%.
В 2024 году объём продаж готовых рационов и кулинарных наборов в российской рознице впервые после двухлетнего спада вырос на 12,8%, достигнув 17 млрд рублей. По прогнозу гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2025 году рынок сохранит двузначную динамику роста на уровне около 12%.

Драйверы расширения спроса
Ключевыми факторами увеличения продаж стали повышение реальных доходов населения и ускоренный ритм жизни потребителей, не располагающих временем на домашнюю готовку. Удобство готовых рационов и наборов «под ключ» позволило сегменту вернуть интерес аудитории и отвоевать доли у традиционных продуктовых категорий.
Grow Food на волне региональной экспансии
Компания Grow Food стала главным лидером по темпам роста: её выручка в 2024 году увеличилась на 23%, до 5,33 млрд рублей. Этому способствовало масштабное расширение линейки «Прием!» в регионах и активное продвижение новых линеек в локальных сетях, что позволило бренду закрепиться в нескольких городах-миллионниках.
Несмотря на то что в IV квартале лидерство перешло к Grow Food, по итогам всего года первым в рейтинге осталась Performance Group. Однако её годовой прирост составил лишь 4%, и доля на рынке немного снизилась, пишет Retail.ru.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
