Рынок онлайн-торговли в России вырос до 1,5 трлн рублей
18 декабря 2018 г.Совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19%, в зарубежных - на 29%.
Суммарный объем рынка электронной торговли в России по результатам 2018 года достигнет отметки в 1,5 трлн рублей. По данным исследовательской компании Data Insight, совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19% и достигнут 1,15 трлн рублей, пишут «Ведомости».
Вместе с тем, продажи в зарубежных интернет-магазинах по результатам двенадцати месяцев продемонстрируют более значительный рост. Ожидается, что рынок увеличится на 29% и составил 348 млрд рублей. Подсчеты аналитиков не включают данные по продажам готовой еды, авиабилетов и броней отелей, а также различных услуг.

Таким образом, темпы роста рынка онлайн-продаж в России замедлились по сравнению с 2017 годом. Эксперты отмечают, что основным трендом в российском e-commerce в этом году стали крупные инвестиции со стороны лидеров электронной торговли, таких как Wildberries и Ozon, а также ряд крупных сделок. В начале 2018 года о партнерстве по развитию электронной торговли объявили Сбербанк и «Яндекс.Маркет», а в третьем квартале о создании СП объявили «Мегафон», Mail.ru Group, Alibaba и Российский фонд прямых инвестиций.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
