Рынок товарного экспорта из России вырос почти в 2 раза
23 ноября 2018 г.Основными драйверами роста стали крупнейшие онлайн-магазины Wildberries, LaModa, KupiVip, активно развивающиеся на соседних рынках.
Аналитическое агентство Data Insight и eBay представили совместное исследование рынка экспорта товаров из России в 2017-2018 годах. За прошедшие два года объем рынка увеличился до прогнозной отметки в 746 млн долларов против 430 млн в 2016 году. В 2017 году российские пользователи совершили 8,5 млн отправлений, а в 2018 году ожидается, что этот показатель превысит 11 млн.
Доля стран СНГ в товарном экспорте увеличилась за прошедшие два года с 32% до 40%, а товарооборот со странами дальнего зарубежья вырос на 54%. Максимальный рост был отмечен в товарообороте со странами СНГ - на 114%, следует из материалов исследования. Основными драйверами роста стали крупнейшие онлайн-магазины Wildberries, LaModa, KupiVip, активно развивающиеся на соседних рынках.
Лидирующим сегментом на рынке экспорта товаров из России остается «одежда и обувь», выручка от продажи которой занимает 36% от общего объем экспорта. Далее следуют «электроника» и «товары для дом и интерьера», на долю которых приходится до 14%. Самыми быстрорастущими товарными категориями названы «электроника и техника» (прирост составил 5%) и «косметика» (+3%). Авторы исследования отмечают, что на сегодняшний день 86% всех отправлений для средних и малых компаний осуществляется Почтой России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.