С 2015 года «ВкусВилл» увеличил выручку в 4 раза
25 февраля 2020 г.Торговая выручка компании в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла отметки в 1,28 млрд долларов.
Торговая сеть «ВкусВилл», крупнейший на российском рынке ритейлер товаров для здорового питания, раскрыл операционные показатели. Торговая выручка компании в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла отметки в 1,28 млрд долларов. За последние четыре года товарооборот «ВкусВилла» увеличился в четыре раза, сообщают «Ведомости».
EBITDA ритейлера в 2018 году оценивалась в 2,8 млрд рублей, а по итогам 2019 года должна была достичь 7 млрд. При этом рентабельность EBITDA, предположительно, увеличилась за прошедший год с 5,2% до 8%. Для сравнения, у лидеров продуктового рынка X5 Retail Group и «Магнита» это показатель в 2019 году составлял 7,4% и 6,1% соответственно.

Торговая сеть «ВкусВилл» работает на российском рынке с 2009 года. В прошлом ритейлер не раскрывал свои финансовые показатели, но с недавнего времени подобная информация стала публиковаться в открытом доступе. На сегодняшний день на сайте ритейлера размещены презентации, последняя из которых датирована январем 2020 года. Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» рассматривает возможность проведения IPO в Нью-Йорке или в Москве.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл.
