Salamander запускает новую сеть мультибрендовых салонов
17 июня 2024 г.В магазинах также будет представлена обувь Reebok, Thomas Munz, Bugatti, U. S. Polo, Briggs и LolliPolli.
Бренд Salamander объявил о запуске нового направления мультибрендовых салонов, которые будут работать под названием Salamander Store, сообщает портал Retail.ru. Интерьер новых мультибрендовых салонов будет соответствовать концепции бренда: акцентные зоны для различных групп товаров, имиджевые элементы и подсветка стен, а также LED-экраны.
Ассортимент и бренды
В новых магазинах сети будет представлена обувь Salamander, а также широкий выбор одежды, аксессуаров, товаров для дома и уходовой косметики. Кроме того, в ассортименте будут представлены сопутствующие товары и обувь от таких брендов, как Reebok, Thomas Munz, Bugatti, U. S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и других.
Первый шаг и будущие планы
Первый магазин новой сети уже открыл свои двери в Москве в ТЦ «Кунцево Плаза». В планах компании - открытие не менее 50 салонов Salamander Store к концу 2025 года в крупных торговых центрах с акцентом на расширение в регионах.
Развитие монобрендовых магазинов
Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 также продолжат свое развитие и останутся доступными для покупателей в стрит-ритейле и торговых центрах по всей России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |