Салоны связи «Евросеть» переименуют в «Йес!»
6 июня 2019 г.Объединенная компания «Связной - Евросети» начала тестирование нового бренда розничной сети.
Объединенная компания «Связной - Евросети» начала тестирование нового бренда розничной сети. Как сообщает агентство RNS, на месте «Евросети» начинают открываться магазины под брендом «Йес». В компании отмечают, что окончательного решения о замене бренда не принято, и «Йес» - один из вариантов, который будет тестироваться. О возможном отказе от дальнейшего развития бренда «Евросеть» в компании сообщали еще в 2018 году.
Первый салон связи под новым брендом был открыт в торговом центре в юго-западном округе Москвы. Оформление торговой точки схоже с «Евросетью» и выполнено в тех же тонах, отличается только логотип. По словам представителя компании, в настоящее время одновременно тестируются несколько новых брендов в различных регионах страны. Вместе с тем, по данным СПАРК, с начала 2019 года объединенная компания подала заявку на регистрацию лишь один товарный знака - «Йес!».
После сделки по объединению торговых сетей «Связной» и «Евросеть» бренд последней было решено «заморозить», - сообщала ранее Анна Серебряникова, занимавшая пост операционного директора «Мегафона», консолидировавшего бизнес «Евросети» перед сделкой. На сегодняшний день у объединенной компании около 5500 салонов. Ранее стало известно, что в случае ребрендинга «Евросети» магазины сменят формат и расширят ассортимент за счет включения новых товарных групп - товаров для дома, спортивных товаров и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.