Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
31 марта 2023 г.После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов.
Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка", по продаже своего бизнеса по производству детского питания в России. Сделка будет закрыта летом 2023 года после получения соглашения от регулятора.
Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей: в ее рамках будут переданы два предприятия, а также марки "Умница" и "Сами с усами" и права на использование бренда Heinz Baby. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов в России.

В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России. Позднее появилась информация о том, что ее активами заинтересовались ГК "Черноголовка", "Фармалакт" и АФК "Система". Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей.
Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H.J. Heinz Company. Компания имеет более 200 брендов, включая Kraft, Heinz, Oscar Mayer, Planters, Philadelphia, Capri Sun, Maxwell House, Weight Watchers и Smart Ones и работает в 40 странах мира со штатом более 38 тысяч сотрудников.
Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году. На сегодня это один из крупнейших производителей напитков и снеков в России. После ухода иностранных компаний из РФ, "Черноголовка" активно расширяет портфель брендов и развивает новое производство.
Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом "Любятово". Представители "Черноголовки" сообщили, что продукты питания составляют около 17% общей доли бизнеса группы - в дальнейшем этот показатель будет увеличен.
Согласно отчету исследовательской компании NielsenIQ, за первые девять месяцев 2022 года продажи детского питания в розничных магазинах сократились на 12,1% в количественном выражении и выросли на 8,3% в деньгах. При этом, спрос на готовое вязкое питание снизился на 19,4%, на детские напитки - на 12,8%, на молочное питание - на 8,6%, пишет "
Коммерсантъ".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
