«Самокат» начнет доставлять одежду и электронику
22 ноября 2022 г.Чистый убыток компании в 2021 году превысил 9 млрд рублей.
Сервис «Самокат», специализирующийся на экспресс-доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса, выйдет в новый для себя сегмент. Как сообщает "
Коммерсантъ", компания ищет сотрудников для развития направления по доставке одежды, а также электроники и бытовой техники.
Одновременно «Самокат» ведет поиск специалистов, которые займутся развитием прямого импорта и продажами товаров под собственными торговыми марками. Ранее сервис начал расширять ассортимент за счет доставки косметики и средств по уходу.
«Самокат» работает на российском рынке с 2018 года. На сегодняшний день сервис представлен в 50 городах страны. Выручка «Самоката» в 2021 году оценивалась в 35,3 млрд рублей, при этом чистый убыток составил 9,1 млрд.
Эксперты считают, что попытки компании выйти в новые сегменты связаны со стремлением сократить убытки. Весной «Самокат» приостанавливал работу в пятнадцати городах России, но в ноябре снова запустил региональную экспансию.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", для развития доставки новых групп товаров "Самокат" может использовать партнерство со "СберМегаМаркетом" и "Сберлогистикой". Ранее сервис запустил услугу "доставки по клику" в ближайший к пользователю даркстор.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.