«СберМаркет» опроверг отказ от развития экспресс-доставки
5 июля 2022 г.До конца 2022 года «СберМаркет» планирует подключить дополнительно 10 тысяч новых точек.

Крупнейший на российском рынке e-grocery сервис доставки "СберМаркет" опроверг информацию об отказе от развития направления экспресс-доставки. "СберМаркет продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Накануне в СМИ появилась информация о том, что "СберМаркет" не будет расширять географию работы сервиса и набирать новых сотрудников для экспресс-доставки. Источники сообщили, что таким образом компания сможет быстрее выйти на прибыльность. Одновременно сообщалось, что "СберМаркет" принял решение отказаться от развития доставки одежды и электроники.
В пресс-службе компании выступили с официальным заявлением, отметив, что инвестируют в развитие технологического продукта – расширяют команду и делают технологии более совершенными. "Сейчас доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV – 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах", - добавили в "СберМаркете".
По данным на второй квартал 2022 года к быстрой доставке подключено более 11 тысяч торговых точек, в том числе розничных сетей "Магнит", Fix Price, "Дикси", "ВкусВилл", "Монетка", "Четыре Лапы", "Лента" и др. В компании планируют расширять число партнеров и существующую географию. До конца 2022 года "СберМаркет" рассчитывает подключить дополнительно 10 тысяч новых точек.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Сбермаркет.
