«Сбербанк» показал перспективные ритейл-бизнесы
21 июня 2017 г.Банк определил, какие магазины и другие заведения нужны в определённых районах города.
Банк определил, какие магазины и другие заведения нужны в определённых районах города.
"Сбербанк" провёл оригинальную рекламную кампанию Neighborhoods, которая состояла из нескольких этапов: опрос, наружная реклама и интернет-баннеры. В ходе кампании была размещена наружная реклама на витринах пустующих торговых помещений с вопросом, какие новые магазины хотели бы увидеть жители в этом месте. Участвовать в опросе можно было через интернет, а полученные данные "Сбербанк" использовал для рекламы кредитов для малого бизнеса. Предпринимателям банк показал каких торговых заведений не хватает на улицах города и предложил свои услуги.
Рекламная кампания была разработана совместно с Good Moscow и получила «золото» на «Каннских львах» в номинации «Creative Data» за лучший интерактивный проект. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |