«Сбермаркет» увеличил продажи российской косметики в 30 раз
1 июня 2022 г.По итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз.
Сервис доставки «Сбермаркет» сообщил о росте продаж косметики российских производителей в 30 раз в период с января по июнь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на аналитику сервиса.
"По итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь - май 2022 по сравнению с январем - маем 2021 года", - отмечается в исследовании.
В «Сбермаркете» сообщили, что основные продажи обеспечили российские бренды Divage, "Я самая", Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, "Рецепты бабушки Агафьи" и "Невская косметика", а самыми популярными товарами стали крем для лица, тушь для ресниц, скраб для тела, крем-мыло, гель для бровей и маска для лица.
Ранее сообщалось, что с начала марта косметическая продукция западных брендов прибавила в цене на российском рынке в среднем около 30%. Рынок остается по давлением на фоне остановки поставок продукции ведущих зарубежных производителей и сокращения ассортимента. Производитель профессиональной косметики Wella стал первым на рынке, объявившим о полном уходе с рынка.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.