«Сбермаркет» занялся продажей овощей и фруктов нетоварного вида
17 мая 2022 г.В настоящее время проект не масштабирован и тестируется на небольшой группе покупателей.

Компания «Сбермаркет», развивающая крупнейший на российском рынке сервис доставки продуктов из торговых сетей, тестирует «уценку», предлагая покупателям овощи и фрукты нетоварного вида. Как сообщает портал Shopper's со ссылкой на источник в компании, в настоящее время проект не масштабирован и тестируется на небольшой группе покупателей.
В рамках «Уценки» сервис продает овощи и фрукты, которые получает от партнера, работающего с фермерскими хозяйствами напрямую. Покупателям со скидкой предлагаются товары, которые «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».
Отмечается, что в «Уценке» реализуются овощи и фрукты, которые в большинстве случаев утилизируются из-за внешнего вида, хотя по вкусовым и качественным характеристиками не уступают обычным товарам.
«Сбермаркет» с новой услугой перенимает опыт западных ритейлеров, которые давно тестируют продажу овощей и фруктов нетоварного вида в рамках кампании по борьбе с ростом пищевых отходов и нехваткой продовольствия. В США и Европе также на протяжении последних лет развиваются различные стартапы, специализирующиеся на торговле «некрасивыми» овощами и фруктами со скидками.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
