«СберМаркет» запустит сервис доставки еды из ресторанов
7 июля 2022 г.Новый проект будет запущен с минимальными инвестициями по модели маркетплейса.

Крупнейший на российском рынке сервис доставки продуктов из торговых сетей «Сбермаркет» рассматривает возможность запуска собственной службы доставки еды из кафе и ресторанов. Об этом сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке фудтеха.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", компания интересуется новым для себя сегментом на фоне информации о возможной продаже Delivery Club «Яндексу». Ранее стало известно, что VK может продать сервис в рамках сделки по приобретению «Яндекс.Новостей» и «Дзена».
«Сбер» вошел в состав акционеров основанного в 2013 году сервиса Instamart в 2019 году вместе с VK. В начале 2021 года госбанк стал единственным собственником «СберМаркета», выкупив долю VK за 12 млрд рублей. Оборот сервиса в 2021 году составил 58,6 млрд рублей, чистый убыток - 13,1 млрд.
На сегодняшний день число активных пользователей «СберМаркета» составляет более 2 млн человек. Для сравнения, лояльная аудитория Delivery Club оценивается в 5,9 млн пользователей, а «Яндекс.Еды» - в 5,5 млн. Эксперты считают, что «Сбер», получив контроль над DC, сможет использовать базу ресторанов для развития собственного проекта.
Предполагается, что новый проект будет запущен с минимальными инвестициями по модели маркетплейса - «СберМаркет» рассчитывал выйти на безубыточность до конца 2023 года. Участники рынка опасаются, что после объединения Delivery Club и «Яндекс.Еды» комиссия для рестораторов может вырасти. На этом фоне «СберМаркет», возможно, предложит партнерам 15-20% против существующих 30-35% у лидеров рынка.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Сбермаркет.
