СДЭК третий день подряд не может возобновить выдачу посылок
28 мая 2024 г.Сервис доставки грузов СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя.
Сервис доставки СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя, сообщила пресс-служба организации во «ВКонтакте». Несмотря на значительный прогресс в восстановлении полноценной работы в течение понедельника, компания оказалась не готова возобновить обслуживание.
СДЭК заверил, что все посылки клиентов находятся в безопасности, и сотрудники делают все возможное, чтобы они быстрее оказались у владельцев. Компания пообещала принять все необходимые меры для предотвращения повторения подобной ситуации.
Утром 26 мая сервис приостановил обработку заказов, а на следующий день сайт СДЭК перестал открываться. Как пояснили РБК в компании, технический сбой нарушил работу вычислительных мощностей, что также повлияло на работу сайта и приложения. Пока проблему не устранят, прием и выдача посылок не будут возобновлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. Технические специалисты решают проблему, и компания принесла извинения клиентам за неудобства.
СДЭК была основана в 2000 году. На конец первого полугодия 2023 года компания имела свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране, из которых 3,8 тыс. находятся в России. За январь—сентябрь 2023 года выручка «СДЭК глобал» по РСБУ выросла на 32,6% по сравнению с предыдущим годом и достигла 23 млрд руб., а чистая прибыль почти удвоилась до 1,18 млрд руб.

Обеспечение безопасности посылок
Причины сбоя и меры по восстановлению
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
