Sela откроет магазины Home и Underwear
20 марта 2019 г.Sela Home планируется открывать в формате около 300-400 квадратных мет.ов, а Sela Underwear - до 100 кв.м.
Российский одежный бренд Sela планирует провести диверсификацию бизнеса. Как сообщает «Коммерсантъ», в планах ритейлера стоит запуск магазинов товаров для дома под брендом Sela Home, а также магазинов нижнего белья Sela Underwear и магазинов по продаже одежды больших размеров.
Sela Home планируется открывать в формате около 300-400 квадратных метров, а Sela Underwear - до 100 кв.м, в том числе не площадях действующих магазинов в формате корнеров. На первом этапе ритейлер планирует запустить четыре магазина товаров для дома.

Sela является одним из старейших игроков на рынке одежного ритейла в России. По данным на начало 2019 года управляет 150 собственными и 250 франчайзинговыми торговыми объектами. В 2018 году компания потеряла около 4% выручки, которая составила 5,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании в 2017 году оценивалась в 15,55 млн рублей.
В Sela оценивают инвестиции в развитие в 1,3 млрд рублей. Эти деньги также будут направлены на обновление 60 действующих моносторов Sela. В компании ожидают, что обновление формата позволит увеличить доход с каждого магазина в среднем на 20%. За счет проведения диверсификации бизнеса Sela планирует увеличить оборот в два раза за три года.
Эксперты отмечают, что закрепиться на высококонкурентном рынке для российского бренда будет сложно, особенно учитывая активное развитие за последние годы Zara Home и H&M Home. Ранее выйти на рынок товаров для дома собиралась Gloria Jeans, но в результате было принято решение отказаться от проекта. По оценкам агентства Infoline, оборот рынка товаров для дома в России увеличился в 2018 году на 4% и составил 400 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: sela.ru.
