SELA первой среди российских fashion-ритейлеров открыла в магазине кафе
11 марта 2024 г.Концепция кафе разработана и реализована собственной командой бренда в течение двух месяцев.
SELA первым среди российских fashion-ретейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» в Москве и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.
"Концепция кафе разработана и реализована собственной командой бренда в течение двух месяцев. В основу легли главные ценности SELA – семья, забота и комфорт. Ключевая эмоциональная составляющая vigge cafe – возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга" - прокомментировали в пресс-службе компании.
Целевая аудитория нового vigge cafe рассчитана на три сегмента: женщины, которые хотят отдохнуть после покупок, мужчины во время шопинга и дети, которые хотят выпить или перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь. Меню команда бренда также разработала исходя из потребностей этих трех сегментов.
Например, есть позиция «какао для пап», а также большой блок для детей. Помимо классических напитков, есть много авторских: лимонады, раф фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный – с печеньем Вигге.
Для перекуса в vigge cafe представлена выпечка – круассаны с сыром, вафельную трубочку с вареной сгущенкой, печенье и маффины. В перспективе меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
