Sephora откроет 850 магазинов в универмагах Kohl's
2 декабря 2020 г.Магазины Sephora будут открываться в универмагах в формате около 115 квадратных метров.
Парфюмерно-косметический гигант Sephora договорился о партнерства с американской сетью универмагов Kohl's. В соответствии с соглашением, на площадях универмагов будут открываться мини-магазины Sephora, предлагая более 100 косметических брендов, в том числе представленных на рынке эксклюзивно.
В течение девяти месяцев Sephora откроет около 200 торговых точек в партнерстве с Kohl's, в то время как к 2023 году сеть в этом формате вырастет до 850 магазинов. В 2021 году онлайн-витрина парфюмерного ритейлера также появится на сайте интернет-магазина Kohl's.
Как сообщает CNBC, объявление о партнерстве сроком на десять лет последовало через несколько недель после того, как стало известно о планах Target открыть сотни магазинов косметики по брендом Ulta на собственных площадях.
В Kohl's отмечают, что рынок парфюмерии и косметики в США сегодня представляется "огромным", с перспективой роста в ближайшие годы. В то же время, в компании считают, что недостаточно сильно представлены в этом сегменте. На новостях о партнерстве с Sephora акции сети универмагов подорожали на бирже на 14%.
Магазины Sephora будут открываться в универмагах в формате около 115 квадратных метров, предлагая дополнительные сервисы, как и в торговых точках классического формата. Sephora получит дополнительный логотип рядом с Kohl's на основных фасадах универмагов, а мини-торговые точки ритейлера будут иметь отдельный вход.
В третьем квартале 2020 года продажи косметики престижных брендов в универмагах США упали на 17% и составили 3,7 млрд долларов, в то время как продажи парфюмерии, напротив, выросли. Входящий в LVMH бренд Sephora в последнее время находится в стадии роста и завоевывает новую долю рынка.
Фото: фотосток Фотодженика
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.