Sephora представит более 80 брендов для покупки в Instagram
25 июня 2020 г.Пользователи Instagram смогут не покидая платформы приобрести продукцию Drunk Elephant, Milk Makeup и десятков других брендов, представленных в Sephora.
С 24 июня косметические товары разных брендов, представленные в Sephora, можно будет купить через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя или «сториз».
Оформить покупку через Instagram Checkout можно будет либо в аккаунте Sephora, либо в нескольких аккаунтах партнеров сети косметических магазинов. При этом программа лояльности компании будет продолжать действовать, и покупатели смогут зарабатывать баллы в программе Beauty Insider при покупках. На первом этапе на «витрине» в Instagram будут представлены порядка 80 брендов, из более чем 3000, включая и свой собственный, представленных в Sephora. В дальнейшем их количество планируется расширять.
Платформа Instagram Checkout стартовала в марте 2019 года, изначально на ней были представлены такие популярные бренды, как Adidas, Dior, Burberry, H&M, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Uniqlo, Prada и несколько десятков других. За прошедший год платформа продолжала привлекать и других ритейлеров, включая Abercrombie & Fitch и Target.
Для брендов Instagram Checkout это прекрасная возможность быть ближе к более молодой аудитории и расширять свои продажи через интернет. А для Sephora такой шаг станет ещё и возможностью укрепить отношения с брендами, которые представлены ритейлером, так как эксклюзивные партнёрские соглашения с марками косметики являются одним из самых перспективных направлений в развитии компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.