Сервис доставки "Самокат" увеличил выручку вдвое
29 мая 2024 г.В первом квартале 2024 года онлайн-ритейлер «Самокат» увеличил оборот на 96,5%.
В первом квартале 2024 года онлайн-ритейлер «Самокат» увеличил оборот на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 62,8 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло на 42,8%, составив 660,9 тысяч, а средний чек за этот период составил 1 045 рублей.
В начале года «Самокат» продолжил расширение своей географии, запуская свои сервисы в новых городах, таких как Геленджик, Йошкар-Ола, Балаково и Курган, сообщает портал Retail.ru.
«Самокат» также активно развивает направление собственной торговой марки. На данный момент под собственным брендом выпускается более 1 400 товаров различных категорий, что позволяет компании предлагать широкий ассортимент продукции и удерживать внимание покупателей.
Согласно данным, в первом квартале 2024 года рынок online-продаж продовольственных товаров в России вырос на 55%, достигнув 310 млрд рублей. Доля online-продаж в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков увеличилась на 1,3 процентных пункта до 5,2%. Управляющий партнёр «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что по мере роста доходов россияне всё чаще выбирают online-покупки, предпочитая игроков, которые обеспечивают быструю доставку и предлагают привлекательный ассортимент, включая инновационные и функциональные продукты.

Экспансия в новые города
Развитие собственных торговых марок
Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
