Сервис доставки «Самокат» выходит на рынок США
3 июня 2021 г.На американском рынке российский сервис будет использовать новый бренд.
Российский сервис быстрой доставки еды «Самокат» планирует выйти на рынок США летом 2021 года. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на основателя компании Вячеслава Бочарова. По его словам, на американском рынке компания будет использовать другой бренд.
Объем инвестиций в запуск сервиса на американском рынке не раскрывается. В настоящее время ведутся обсуждения масштаба экспансии. По словам источника The Bell, на рынок США будет перенесена «идея, частично технологии "Самоката", но не бренд и не люди». При этом команду для нового проекта планируется собирать «на месте».
«Самокат» был основан в 2018 году экс-менеджерами «Магнита» и «Почты России». На сегодняшний день компания, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, входит в число крупнейших игроков на рынке доставки, приложение «Самокат» интегрировано в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.
Согласно данным «Википедии» на конец 2020 года, в России работают 400 дарксторов «Самоката» - более 230 в Москве и Московской области, 108 в Санкт-Петербурге, 33 в Нижнем Новгороде и 27 — в Казани. Число курьеров на декабрь 2020 года составляет более 8 тысяч. В 2021 году сервис заработал в других городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Самокат.