Сервис доставки "Сбермаркет" сменил название на "Купер"
1 июля 2024 г.Выбор нового названия связан с желанием компании "сделать сервис более человечным".
Компания "СберМаркет", один из крупнейших сервисов доставки продуктов на российском рынке, объявила о ребрендинг. Новое название сервиса - "Купер". Ожидается, что процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Первый этап начинается с 1 июля - компания переводит на новый бренд все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций, пишет РБК.
Новое название и его значение
Представитель компании подтвердил, что выбор нового названия — "Купер" — связан с желанием "сделать сервис более человечным". Название происходит от слова "купить" и, по словам представителя, должно создать образ "своего парня", доброго соседа, который всегда поможет и доставит все необходимое быстро и эффективно.
"Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений", - прокомментировала глава компании Анастасия Кудрявцева.
История и развитие "СберМаркета"
Изначально сервис "СберМаркет" был запущен в сентябре 2019 года на базе Instamart. Начав с двух партнеров — Metro Cash & Carry и "Ашан", к 2023 году к сервису было подключено более 65 тысяч магазинов и ресторанов по всей России. Оборот компании в прошлом году вырос на 1,6 раза и составил 165,6 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |