Сервис «Яндекс.Еда» выходит в регионы
28 марта 2018 г.В рамках присутствия на региональных рынках «Яндекс.Еда» будет работать по другой бизнес-модели
Сервис доставки готовых блюд из ресторанов «Яндекс.Еда» выйдет за пределы Москвы, сообщает РБК. До конца 2018 года он заработает в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, сообщил представитель сервиса.
В рамках присутствия на региональных рынках «Яндекс.Еда» будет работать по другой бизнес-модели, сообщает Sostav.ru. Сервис будет подключать к собственной платформе рестораны с собственными службами доставки или договоренностями с логистическими компаниями. «Яндекс.Еда» будет взимать с партнеров комиссию за обслуживание, размер которой пока не раскрывается.

На московском рынке сервис работает при участии собственной курьерской службы. На сегодняшний день к «Яндекс.Еде» подключено более двух тысяч ресторанов. Бренд вышел на рынок весной 2018 года на базе приобретенного сервиса Foodfox. Сумма сделки в конце 2017 года составила около 500 млн рублей. В будущем ожидается подключение к сервису UberEats.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
