«Яндекс.Шеф» расширяет производство и передает доставку «Яндекс.Лавке»
10 декабря 2019 г.«Яндекс» принял решение отказаться от модели доставки готовых наборов еды «Яндекс.Шеф» по подписке и перевести продажи на «Яндекс.Лавку».
«Яндекс» принял решение отказаться от доставки по подписке готовых наборов еды «Яндекс.Шеф» и перевести доставку на проект «Яндекс.Лавка». По словам Максима Фирсова, руководителя направления фудтех в «Яндексе», начиная с февраля 2020 года, компания оставит подписку и продажу через приложение «Шеф». Сервис будет заниматься только подготовкой наборов еды.
Сервис был запущен осенью 2018 года после приобретения компании «Партия еды», существовавшей на рынке около четырех лет. По экспертным оценкам, за этот бизнес «Яндекс» заплатил около 700 млн рублей. В планах компании стояло увеличение выручки сервиса за три года в сто раз, сообщает «
Коммерсантъ». На сегодняшний день сервис используют около 10 тысяч человек, 80% из которых москвичи и 20% - жители Санкт-Петербурга.

По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, решение компании об остановке сервиса вызвано не достаточно высокими темпами роста. Ожидается, что по итогам 2019 года продажи «Шефа» увеличатся на 60%, с 320 до приблизительно 511 млн рублей. Производство готовых наборов еды «Яндекс» ведет на собственной фабрике в Санкт-Петербурге, площадь которой будет расширена с 1000 до 3000 кв.м.
После реструктуризации бизнеса треть ассортимента в «Яндекс.Лавке» будет приходиться на готовые наборы и кулинарию. На сегодняшний день под управлением компании находится 28 точек доставки в Москве и ближайшем Подмосковье. В 2020 году «Лавка» планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга, а также существенно расширить свое присутствие в столичном регионе.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Шеф.
