Сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей


Сервисные центры, специализирующиеся на ремонте техники Apple, столкнулись с дефицитом запчастей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Apple Store логотип - Depositphotos

Официальные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте техники Apple, столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. Об этом сообщают « Известия» со ссылкой на источники на рынке. 

На фоне остановки официальных поставок Apple в Россию в сервисных центрах не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. В результате сроки ремонта теперь достигают недели, хотя ранее телефоны ремонтировали за один день. 

В сервисном центре «М.Видео» в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» - 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей.

Эксперты предполагают, что проблема с дефицитом сохранится на рынке еще около двух месяцев. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки. 

Ранее стало известно, что крупнейшие реселлеры техники Apple - розничные сети re: Store и iPort - начали закрывать нерентабельные торговые точки. А подконтрольная «Связному» сеть Cstore полностью ушла с рынка. 

Фото: Depositphotos.com



Источник: Моллы.Ru.







Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Пролетарская, 58.

Ярославль