Сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей
22 июня 2022 г.Сервисные центры, специализирующиеся на ремонте техники Apple, столкнулись с дефицитом запчастей.
Официальные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте техники Apple, столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. Об этом сообщают «
Известия» со ссылкой на источники на рынке.
На фоне остановки официальных поставок Apple в Россию в сервисных центрах не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. В результате сроки ремонта теперь достигают недели, хотя ранее телефоны ремонтировали за один день.
В сервисном центре «М.Видео» в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» - 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей.
Эксперты предполагают, что проблема с дефицитом сохранится на рынке еще около двух месяцев. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки.
Ранее стало известно, что крупнейшие реселлеры техники Apple - розничные сети re: Store и iPort - начали закрывать нерентабельные торговые точки. А подконтрольная «Связному» сеть Cstore полностью ушла с рынка.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.