Сервисы доставки еды догнали рестораны по среднему чеку
25 марта 2019 г.Лидеры на рынке доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают, что россияне заказывают еду из ресторанов все чаще.
В России растет популярность сервисов доставки еды, следует из материалов нового исследования компании Nielsen. Как сообщает РБК, по результатам 2018 года средний чек на доставку (1240 рублей) почти сравнялся со средним чеком в традиционных кафе и ресторанах - 1250 рублей.
Ранее аналитики РБК отмечали, что россияне сокращают расходы на питание - заказывают меньше еды и напитков, переходят в более демократичные заведения. В сегменте общественного питания средний чек постоянно снижался, в результате чего многие компании стали активнее развиваться на рынке доставки.
Лидеры на рынке доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» отмечают, что россияне действительно заказывают еду из ресторанов все чаще. Наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца. По словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, следует ожидать дальнейшего роста рынка доставки в течение ближайших трех лет. По оценкам Nielsen, основной причиной, которой потребители отказываются от ресторанов в пользу доставки, является рост цен, а также недостаток свободного времени. Вместе с тем, отказываясь от посещения заведений общественного питания, потребители начинают больше есть дома.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.еда.