Сервисы доставки еды вдвое увеличили продажи в праздники


В России меняется поведение потребителей - клиенты сервисов предпочитают чаще заказывать еду домой во время новогодних каникул.

Лидирующие на российском рынке доставке еды сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда» более чем вдвое увеличили число заказов в новогодние праздники, сообщает РБК. В частности, количество заказов в Delivery Club увеличилось по сравнению с началом 2019 года на 120%, а «Яндекс.Еда» принял на 100% больше заказов. 

Представители бизнеса отмечают, что в России меняется поведение потребителей - клиенты сервисов предпочитают чаще заказывать еду домой во время новогодних каникул. Если в обычные дни самыми популярными блюдами являются пицца и роллы, то в праздники россияне чаще заказывали салаты, закуски и готовые блюда для больших компаний. 

шеф1.jpg

Самое большое количество заказов было выполнено 30 декабря, когда россияне праздновали приближение Нового года с коллегами. В то же время, число заказов, совершенных 31 декабря, увеличилось в годовом сравнении на 60%, а средний чек для всех новогодних заказов вырос на 20%. В числе новогодних заказов самыми популярными блюдами были бургеры, наггетсы, роллы и хинкали, а самыми популярными салатами - оливье, сельдь под шубой и «Цезарь». 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Шеф.



Предложения Добавить
Аренда
Прайм Плаза

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область