Сеть Dunkin’ Donuts сменит название и сфокусируется на кофе


Американская сеть будет называться Dunkin’ с 1 января 2019 года, когда изменения официально вступят в силу.

Американская сеть Dunkin’ Donuts проведет ребрендинг, в рамках которого откажется от использования слова «Donuts» в названии. Как сообщили в компании, решение сменить название было принято в рамках большой трансформации бренда для глобального развития по франчайзингу.

Американская сеть будет называться Dunkin’ с 1 января 2019 года, когда изменения официально вступят в силу. В компании объясняют ребрендинг желанием репозиционирования в бренд, предлагающий не только донаты, но и напитки, в современный и прогрессивный f&b бренд «on-the-go». Новое позиционирование Dunkin' предполагает фокус на быстрой подаче качественного кофе. В то же время компания сохранит известные с 1973 года фирменные цвета - розовый и оранжевый, так же как и классический шрифт.

dunkin.jpg

Начиная с 2019 года, новый брендинг Dunkin' будет использоваться упаковках, а также в рекламе сети, на веб-сайте и в социальных сетях. Далее, компания планирует постепенно внедрять новый логотип в кофейнях в США - как открываемых с «нуля», так и действующих и попадающих под программу ребрендинга.

По словам Дэвида Хофманна, CEO Dunkin’ Brands’ и президента американского дивизиона Dunkin’, новый брендинг - одна из многих вещей, которые компания делает в рамках роста и модернизации для клиентов. Компания обещает инновации во всем, начиная с открытий кофеен нового поколения и заканчивая новым меню и возможностью быстрых заказов в формате «on-the-go» с отличным кофе, едой и непревзойденным сервисом.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также