Сеть гипермаркетов «Глобус» переводит покупателей на электронные чеки
8 сентября 2021 г.Проект реализуется для участников программы лояльности «Мой глобус» в рамках программы устойчивого развития.

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила эко-инициативу, предложив своим покупателям отказаться от традиционных бумажных чеков в пользу электронных. Проект реализуется для участников программы лояльности «Мой глобус» в рамках масштабной программы устойчивого развития ритейлера.
«Наша компания стремится сократить количество отходов, которые образуются от деятельности магазинов. Мы не только сами сдаём сырьё на переработку, но и приучаем покупателей сортировать отходы. Наш проект с фандоматами, сбором гибкой упаковки и другие эко-инициативы очень популярны. Уверены, что отказ от печатных чеков покупатели также поддержат» - прокомментировала Наталья Смирнова, директор по закупкам сети гипермаркетов «Глобус».
В пресс-службе компании уточнили, что для перехода на электронные чеки необходимо стать участников программы лояльности «Глобуса» и подтвердить получение сообщений по электронной почте. Сделать это можно как на сайте торговой сети, так и через личный кабинет в мобильном приложении.
В настоящее время услуга предоставляется во всех гипермаркетах «Глобус» в Москве и регионах. В компании указывают на то, что электронный чек с юридической точки зрения приравнивается к бумажному.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
