Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустила новый бренд продуктов
28 октября 2024 г.Ритейлер вывел на рынок новый бренд собственной торговой марки «Весенин».
Гипермаркеты «О’Кей» вывели на рынок новый бренд собственной торговой марки «Весенин», под которым теперь представлена линейка свежих фруктов и овощей. Продукция уже доступна на полках магазинов по всей России, и компания планирует, что к концу 2025 года бренд составит до 30% от общих продаж в категории.
Ассортимент и планы расширения
На начальном этапе под брендом «Весенин» представлено 20 товарных позиций, включая томаты, огурцы, яблоки, зелень, голубику, малину, авокадо и другие фрукты и овощи. В ближайшие месяцы ассортимент будет расширен до 60 позиций, включая сезонные предложения.
Рост доли свежей продукции под собственной маркой
На старте продукция под маркой «Весенин» займёт около 10% ассортимента свежих фруктов и овощей в магазинах сети «О’Кей». К 2025 году компания планирует увеличить долю бренда в этой категории до 30%, делая акцент на натуральные продукты.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |