Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустила новый бренд продуктов


Ритейлер вывел на рынок новый бренд собственной торговой марки «Весенин».

Снимок экрана 2024-10-03 в 10.11.03.jpg

Гипермаркеты «О’Кей» вывели на рынок новый бренд собственной торговой марки «Весенин», под которым теперь представлена линейка свежих фруктов и овощей. Продукция уже доступна на полках магазинов по всей России, и компания планирует, что к концу 2025 года бренд составит до 30% от общих продаж в категории.

Ассортимент и планы расширения

На начальном этапе под брендом «Весенин» представлено 20 товарных позиций, включая томаты, огурцы, яблоки, зелень, голубику, малину, авокадо и другие фрукты и овощи. В ближайшие месяцы ассортимент будет расширен до 60 позиций, включая сезонные предложения.

Рост доли свежей продукции под собственной маркой

На старте продукция под маркой «Весенин» займёт около 10% ассортимента свежих фруктов и овощей в магазинах сети «О’Кей». К 2025 году компания планирует увеличить долю бренда в этой категории до 30%, делая акцент на натуральные продукты.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск