Сеть "Кораблик" массово закрывает магазины по всей России
14 июня 2024 г.В настоящее время у ритейлера всего 32 точки продаж — в 2,6 раза меньше, чем год назад.
Продавец детских товаров “Кораблик”, перешедший под контроль структур Александра Мамута, сталкивается с вызовами. В настоящее время у ритейлера всего 32 точки продаж — в 2,6 раза меньше, чем год назад. Сеть активно закрывает убыточные объекты, покидая некоторые регионы.
Сокращение присутствия на рынке
Источник “Ъ” на рынке ритейла сообщил о закрытии магазинов сети “Кораблик”. Компания избавляется от убыточных точек, расположенных в бесперспективных локациях, а также в старых торговых центрах, не обеспечивающих целевой трафик.
Переход контроля
В апреле 2023 года A&NN Investments получила контроль над ритейлером. За месяц до этого Алексей Зуев, основатель “Кораблика” в 2000 году, вынужден был продать компанию Олегу Сохацкому, владельцу крупнейшего поставщика сети МТК “Алиса”. В 2023 году выручка операционной компании сети, ООО “Кораблик-Р”, сократилась на 32% год к году, достигнув 1 млрд рублей, а убыток составил 292,5 млн рублей.
Сокращение точек продаж
В настоящее время в сети осталось всего 32 магазина. Это в 1,75 раза меньше, чем на конец 2023 года (56 точек продаж), и в 2,6 раза меньше, чем на начало 2023 года (83 объекта), следует из отчетности “Кораблик-Р”.
Отделения сети были закрыты в нескольких регионах, включая Вологодскую, Воронежскую и Рязанскую области. В настоящее время “Кораблик” представлен в Москве, Подмосковье, Калужской и Нижегородской областях 
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
