Сеть магазинов «Буквоед» проведет первый за 12 лет ребрендинг
16 мая 2019 г.Ритейлер подал заявку на новый товарный знак в Роспатент.
Книготорговая сеть «Буквоед», один из крупнейших игроков на рынке Санкт-Петербурга, может провести масштабный ребрендинг. Как сообщает Агентство Бизнес Новостей, ритейлер подал заявку на новый товарный знак в Роспатент.
Логотип «Буквоеда» использует новый шрифт в написании названия торговой сети с акцентом на запятых и апострофах, а также дополнительную надпись «Знаковые книжные Петербурга», которая ранее не использовалась в лого.
Эксперты считают, что регистрация нового товарного знака означает скорое проведение ребрендинга сети, в которой насчитывается более 100 розничных торговых точек. Использующийся в оформлении магазинов логотип был впервые представлен в 2007 году.
Предстоящие перемены могут быть связаны с крупной сделкой по объединению с московской торговой сети «Читай-город», которая была закрыта осенью 2018 год. После слияния часть магазинов «Буквоеда» были закрыты. Кроме того, было объявлено о перестановках в топ-менеджменте компании. Официально информацию о возможном ребрендинге в компании не комментируют.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Буквоед.