Сеть магазинов «Мясничий» выходит на московский рынок
23 августа 2019 г.В планах компании стоит открытие 100 торговых точек в Москве и на региональных рынках.
В Москве появится розничная сеть магазинов «Мясничий». Экспансию на столичный рынок планирует красноярская Goldman Group местного депутата Романа Гольдмана. В планах компании стоит открытие 100 торговых точек.
«Мясничий» уже нашел партнера для развития в Москве и ведет переговоры с потенциальными франчайзи в Центральной России, на Урале и в Башкирии. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в сумму от 2,8 млн рублей, роялти составляет 1%.
Сеть магазинов «Мясничий» работает на рынке Красноярска с 2014 года. Под управлением компании находится семь магазинов и три павильона, а также 24 точки в формате shop-in-shop. Выручка сети в 2018 году оценивается в 560 млн рублей, а EBITDA - в 81,4 млн. В портфеле Goldman Group также находится бренд «Настоящая еда», пишет «
Коммерсантъ».
По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, конкуренция в сегменте мясных лавок и минимаркетов в Москве находится на высоком уровне. В числе крупнейших игроков на рынке - сеть «Мясновъ», в которую входит около 200 магазинов, а также «Ближние горки», «Праймбиф бар» и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.