Сеть магазинов «Полушка» распродает магазины и уходит с рынка
16 января 2019 г.Доля холдинга «Продовольственная биржа» на рынке Санкт-Петербурга сократилась с 4,1% в 2014 до 2,8% в 2017 году.
Компания «Полушка», одна из старейших на рынке Санкт-Петербурга торговых сетей, распродает свой бизнес. Как сообщает «Фонтанка», ритейлер сворачивает сеть и распродает права аренды на действующие торговые объекты. В числе претендентов на активы «Полушки» называются «Интерторг», «Магнит» и X5 Retail Group
По данным на начало 2019 года под управлением компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области находится около 70 магазинов «Полушка», а также 26 магазинов «Лайм». Первоначально управляющий сетями холдинг «Продовольственная биржа» планировал продать бизнес целиком, но покупателя найти на удалось.
Первый магазин под брендом «Полушка» был открыт в 2003 году, сеть «Лайм» появилась на рынке в 2011 году. Выручка компании по итогам 2017 года оценивается в 10,2 млрд рублей, чистая прибыль - в 7,4 млн рублей. Участники рынка сходятся во мнении, что в последнее время ритейлер терял позиции на рынке, проигрывая в конкуренции с федеральными сетями. Доля холдинга на рынке сократилась с 4,1% в 2014 до 2,8% в 2017 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.