Сеть магазинов «Вещь!» меняет название
30 октября 2013 г.
Реновация магазинов торговой сети будет продолжаться постепенно в течение нескольких лет, без закрытия торговых точек.
Одежный ритейлер «Вещь!» запустил масштабную программу ребрендинга: как стало известно РБК daily, магазины федеральной сети будут переименованы в Today. Полностью завершить ребрендинг компания планирует до конца 2015 года.
В настоящее время пять из тридцати шести торговых точек сети уже открыты под новым брендом. Ритейлер представляет в своих магазинах коллекции одежды Emony и Redmark, далее ассортимент будет расширен за счет собственной марки одежды Today.
Реновация магазинов торговой сети будет продолжаться постепенно в течение нескольких лет, без закрытия торговых точек. Одновременно со сменой бренда будет заменено торговое оборудование и проведен капитальный ремонт.
«Компания не меняет позиционирования: мы все также торгуем женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами, но мы планируем привлечь новую аудиторию», — прокомментировал Александр Трындин, генеральный директор компании. Аудиторию магазинов сети «Вещь!» составляли потребители в возрасте от 30 лет. Благодаря реновации ритейлер планирует привлечь в свои магазины также более молодых потребителей – от 25 лет и выше.
По словам Трындина, в первых ребрендированных магазинах выручка с 1 кв.м увеличилась в среднем на 30%. Затраты на ребрендинг оцениваются в сумму от 6 до 12 миллионов рублей без учета стоимости товаров. После смены названия компания рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ.
Подробнее про
Today (Вещь);
Источник: Моллы.Ru.