Сеть магазинов «Заодно» уходит с рынка
28 марта 2018 г.Ребрендинг действующей сети, насчитывающей 87 торговых точек, будет завершен в 2018 году.
Сеть «Заодно», один из крупнейших игроков на рынке магазинов фиксированных цен в России, прекратит существование. Как сообщает «Коммерсантъ», все действующие магазины сети будут переведены под бренд Home Market. Ожидается, что ребрендинг действующей сети, насчитывающей 87 торговых точек, будет завершен в 2018 году. По словам Дмитрия Першикова, директора по франчайзингу «Заодно», все магазины будут переведены под новый бренд до конца лета текущего года.

Сеть «Заодно» существует на рынке с 2014 года. В числе ее акционеров - фонд Winter Capital Partners и основатель KupiVip Оскар Хартманн. Бренд Home Market был выведен на рынок летом 2017 года. Обе сети продают товары повседневного спроса и товары для дома по демократичных ценам. Home Market не оперирует фиксированными ценами, а работает в сегменте дискаунтера.
По итогам 2017 года торговая выручка сети «Заодно» снизилась до отметки в 2,5 млрд рублей при сокращении сопоставимых продаж на 5%. В сеть Home Market, по данным на март 2018 года, открыт 1 магазин, включая часть ребрендированных магазинов «Заодно». По словам Першикова, Home Market можно рассматривать как логическое продолжение «Заодно», поэтому было принято решение не развивать две сети параллельно. Одновременно с ребрендингом большинство магазинов меняют локации.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
