Сеть Nathan's Famous в России вырастет в 15 раз
7 октября 2015 г.В планах компании «ЭнЭф Рус» стоит запуск 100-120 заведений до конца 2016 года, преимущественно за счет субфраншизы.
Американская сеть закусочных Nathan`s Famous, специализирующаяся на хот-догах, планирует увеличить свою российскую сеть к 2016 году в пятнадцать раз. Новым партнером российского франчайзи компании «ЭнЭф Рус», развивающей бренд в России и СНГ, стал Евгений Бирин, ранее работавший в фэшн-ритейле.
Как сообщает «Коммерсантъ», Бирин выкупил 48% компании у ее основателя Алекса Ковалера, бывшего топ-менеджера ООО «Венрус». Компания была частью холдинга «Арпиком», развивавшей в России американскую сеть Wendy´s. Сам Бирин работал директором по развитию в Arts Group, занимавшейся в России франчайзингом Mango, Promod, Pull & Bear и других одежных брендов. На сегодняшний день бизнесмену принадлежит часть московского торгового центра «Атриум».
В России сеть Nathan`s Famous развивается с 2013 года и на сегодняшний день насчитывает 11 заведений, еще 7 было закрыто в 2014 году. С начала года сеть выросла на три ресторана в Москве. В планах компании «ЭнЭф Рус» стоит запуск 100-120 заведений до конца 2016 года, преимущественно за счет субфраншизы. На собственные средства акционеры планируют запустить около двадцати закусочных.
Объем инвестиций в открытие оценивается в 0,5-3,5 миллиона рублей в зависимости от формата. Срок окупаемости составляет от полгода до года. Эксперты рынка скептически оценивают возможности активного роста в ближайшие годы: по последним данным годовое падение рынка фаст-фуда в России в 2014-2015 годах составляет 15-20%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.