Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
24 ноября 2020 г.В новой рекламе Валерий Меладзе обещает «положить этому конец и навести порядок».
Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить».
По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет. Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения.
Сеть Sunlight на протяжении нескольких лет проводит одну и ту же рекламную кампанию, рассылая своим клиентам сообщения о закрытии салонов и ликвидации коллекций со скидкой до 90%. Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети.
Покупатели в различных регионах несколько раз обращались с жалобами в Федеральную антимонопольную службу. В ряде случаев в отношении компании проводились проверки и выписывались штрафы. Сама кампания по бесконечному закрытию магазинов Sunlight стала мемом в сети. В новом рекламе Меладзе обещает «положить этому конец и навести порядок».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sunlight.