Сеть Take Away откроет 4 универмага в торговых центрах Москвы
26 марта 2019 г.Сеть будет развиваться в формате от 600 до 1000 квадратных метров на площадях торговых центров.
Группа компаний «Ташир», один из крупнейших девелоперов торговых центров в России, начнет развивать свою сеть одежных универмагов Take Away за пределами собственных торговых комплексов. Как сообщает «Коммерсантъ», до конца 2019 года будет открыто четыре новых магазина в Москве.
Сеть будет развиваться в формате от 600 до 1000 квадратных метров на площадях торговых центров. Кроме московского рынка, «Ташир» также заинтересован в развитии в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В настоящее время сеть Take Away развивается исключительно на площадях входящих в портфель «Ташира» торговых центров.
Сеть универмагов Take Away была основана в 2015 году и на сегодняшний день насчитывает три магазина - в торговых центрах «Райкин Плаза», Avenue SouthWest и «Рио» на Ленинском проспекте. В магазинах представлены коллекции одежды Furla, Geox, Coccinelle и других брендов. По оценкам агентства Infoline, выручка сети в 2018 году сократилась с 2,5 до 1,1 млрд рублей. После запуска новых универмагов в компании рассчитывают на двукратный рост товарооборота сети. По оценкам аналитиков, запуск четырех магазинов может стоить компании до 100 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Take Away.