Сеть «Цех 85» запускает новый торговый формат
20 апреля 2021 г.В новом формате «Цех 85» предлагает около 20 товарных наименований, а средний чек составляет 200 рублей.

Петербургская сеть пекарен «Цех 85», управляющая более чем 80 точками продаж, объявила о запуске нового формата. Компания начнет устанавливать вендинговые аппараты по продаже еды, напитков и снеков. В планах компании стоит запуск сети из более чем 100 точек в течение года.
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора сети «Марину Яковлеву, первые вендинговые машины уже установлены в коворкинге Clockwork Time на Курляндской улице, а также в пространстве Indi на Каменноостровском проспекте.
В новом формате «Цех 85» предлагает около 20 товарных наименований, а средний чек составляет 200 рублей. Объем инвестиций в открытие одного вендингового автомата оценивается в 120 тысяч рублей.
Компания также управляет в Санкт-Петербурге сетью блинных под брендом «Батенька» и булочными «Сестры». Бизнесом управляет «Веселый купец». Выручка компании оценивается в 118,7 млн рублей, чистый убыток - в 42,7 млн рублей. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», бизнес принадлежит Антону Петрову, совладельцу ритейлера «585 Золотой».
Сообщается, что «Цех 585» достиг договоренности об установке вендинговых машин на площадях Сбербанка. Кроме того, компания интересуется возможностью работы в университетах и больницах. Участники рынка отмечают, что продажи в сегменте вендинга снизились за последнее время в среднем в полтора раза на фоне опустевших транспортных узлов и перехода сотрудников офисов на удаленную работу. В то же время, уход ряда игроков открывает новые возможности для выхода в сегмент новых игроков.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
